Можно ли вернуть или обменять товар?

Да. Практически все категории товаров представленные у нас на сайте подлежат обмену либо возврату в течении 30 дней с момента получения товара, за исключением товаров не надлежащего качества, поврежденных покупателем (грязные, мятые, битые, царапанные, без каких либо деталей, имеющие явные повреждения или износ), и товаров которые не подлежат обмену или возврату по закону - такие товары обмену и возврату не подлежат.

Обращаем ваше внимание что товар должен быть надлежащего качества - с заводской упаковкой, полностью укомплектован и иметь товарный вид.

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает покупатель.

Весь товар, представленный у нас на сайте, сертифицирован и имеет официальную гарантию от производителя или поставщика. Обмен и возврат оборудования осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».

Как долго ждать деньги?

В случае возврата товара мы возвращаем деньги в течении 3-х рабочих дней, тем же способом оплаты, которым вы оплачивали товар.

Возможны и другие способы взаиморасчетов - по договоренности.

Гарантийный ремонт:

Гарантии продавца наследуются от производителя / поставщика. Поэтому гарантийное обслуживание или ремонт проводит уполномоченный сервисный центр. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне прилагаемым к товару. Информация о заказе храниться в базе интернет-магазина, поэтому в случае наступления гарантийного случая достаточно сообщить данные покупателя или номер заказа.

Дистанционная продажа:

В соответствии с правилами дистанционной торговли, ответственность за сохранность груза несет компания осуществляющая доставку. По желанию клиента мы можем: застраховать груз, заказать жёсткую обрешетку. Просим обратить внимание, что транспортная компания несет ответственность за целостность груза и если посылка приехала целой, но к примеру будет подмят уголок упаковки, то никакого возмещения или обмена не последует.

Правила дистанционной торговли выложены в Консультанте в актуальной редакции и доступны по ссылке

Контакты для связи:

Телефон: +7 (977) 335-61-96

Почта: info@chichiko.ru

Так же мы будем благодарны вам за любые отзывы о товарах и работе нашего магазина, как у нас на сайте, так и на сторонних сайтах. Помогите будущим покупателям сделать правильный выбор, а нам стать лучше!


Законодательная база

При возникновении спорных ситуаций наша компания руководствуется действующими Законами РФ, а в частности:

  • ГК РФ и ЗоЗПП РФ;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Вся информация, указанная на сайте в разделе карточки товара (фото, видео, описания характеристик и т.д.), не является договором публичной оферты, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ. Максимально полная и достоверная информация о товаре указывается на сайтах производителей.

Просьба обратить внимание на то, что нажатие кнопки «купить», и заполнение последующих форм, сообщение, отправленное по электронной почте, содержащее в себе копию заполненной заявки на сайте не является основанием заключения договора купли-продажи и не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.