+7 (977) 335-61-96
+7 (926) 728-80-92
Заказать звонок
 
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: заявки принимаются на e-mail
 

Гарантия и возврат

Можно ли вернуть или обменять товар?

Да, конечно! Практически все категории товаров, представленные у нас на сайте, подлежат обмену либо возврату в течении 30 дней с момента получения товара, за исключением товаров поврежденных покупателем (грязные, мятые, битые, царапанные, без каких либо деталей, имеющие явные повреждения или износ) и товаров, которые не подлежат обмену или возврату по Закону - такие товары обмену и возврату не подлежат.

Обращаем ваше внимание, что товар должен быть надлежащего качества - с заводской упаковкой, полностью укомплектован и иметь товарный вид.

Стоимость транспортировки, в случае возврата товаров, оплачивает покупатель.

Перед отгрузкой/отправкой мы тщательно проверяем все товары на качество и повреждения. 

Весь товар, представленный у нас на сайте, сертифицирован и имеет официальную гарантию. 

Обмен и возврат оборудования осуществляется согласно статье 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Как долго ждать деньги?

В случае возврата товара, мы возвращаем деньги от 3 до 21 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств», тем же способом, которым вы оплачивали товар.

Возможны и другие способы взаиморасчетов - по договоренности.

При оплате картой:

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», бланк которого высылается по требованию Покупателя на его электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии паспорта на электронный адрес: info@chichiko.ru

Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить на электронный адрес: info@chichiko.ru

Сумма возврата равна сумме покупки. 

Гарантийный ремонт:

Гарантии продавца наследуются от производителя/поставщика. Поэтому гарантийное обслуживание или ремонт проводит уполномоченный сервисный центр. Адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах, прилагаемых к товарам. Информация о заказе храниться в базе интернет-магазина, поэтому в случае наступления гарантийного случая, достаточно сообщить данные покупателя или номер заказа.

Дистанционная продажа:

В соответствии с правилами дистанционной торговли, ответственность за сохранность груза несет компания осуществляющая доставку. По желанию клиента мы можем: застраховать груз, заказать жёсткую обрешетку. Просим обратить внимание, что за целостность грузанесет ответственность транспортная компания.

Правила дистанционной торговли в актуальной редакции и доступны по ссылке

Контакты для связи:

Телефон: +7 (977) 335-61-96

Почта: info@chichiko.ru

Так же мы будем благодарны вам за любые отзывы о товарах и работе нашего магазина, как у нас на сайте, так и на сторонних сайтах. Помогите будущим покупателям сделать правильный выбор, а нам стать лучше!

Законодательная база

При возникновении спорных ситуаций наша компания руководствуется действующими Законами РФ, а в частности:

  • ГК РФ и ЗоЗПП РФ;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Вся информация, указанная на сайте в разделе карточки товара (фото, видео, описания характеристик и т.д.), не является договором публичной оферты, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ. 

Просьба обратить внимание на то, что нажатие кнопки «КУПИТЬ», и заполнение последующих форм, сообщение, отправленное по электронной почте, содержащее в себе копию заполненной заявки на сайте не является основанием заключения договора купли-продажи и не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Москва, ул. Талдомская, д. 2Г ком. 202
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: заявки принимаются на e-mail
+7 (977) 335-61-96
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Номер телефона*
  
×